Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апрель 2018, 04:10:51
Новости:

Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Развитие технической поддержки решений проекта в регионах  (Прочитано 3757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Знания не сила, сила - это воля и умение применить знания
Администратор
Бог
*****

Карма: +226/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142


Главный


WWW
« : 04 Май 2010, 13:38:46 »

Более подробная информация о наших партнёрских программах доступна на сайте Интегра-Л

Всё что было сделано в рамках проекта Синяя птица до этого момента, было лишь преддверием полноценной кампании по массовому внедрению и популяризации свободного программного обеспечения. Мы изо всех сил старались просветить как можно большее количество людей, рассказывая на страницах нашего сайта и форума о преимуществах свободного программного обеспечения, показывали эти преимущества на практике, выпуская готовые решения для конечных пользователей в виде свободно распространяемых дистрибутивов. Мы добились определённого успеха (хоть и чрезвычайно скромного по сравнению с нашими планами) и будем в дальнейшем развивать его.

Однако, все наши достижения так и останутся красивыми картинками и словами на экранах Ваших мониторов, если мы не предпримем по настоящему нужных и актуальных действий, которые бы позволили воспользоваться преимуществами современных свободных и открытых технологий каждому человеку, или хотя бы подавляющему большинству.

Несмотря на то, что популярность свободного программного обеспечения резко выросла в последние годы, абсолютное большинство людей (около 87%) не в состоянии самостоятельно перейти на использование открытых технологий. Виной тому отсутствие необходимых знаний и навыков, а зачастую банальное нежелание или страх углубляться в изучение новых технологий. При этом большинство желает использовать самые передовые и "модные" технологии с минимальными вложениями времени и денег (что зачастую выражается в незаконном, пиратском использовании платных программ). Мы в состоянии предложить лучшее легальное и более прогрессивное решение - активную помощь и консультации наших специалистов при освоении новейших свободных технологий. Но, разумеется нас не хватит на всех пользователей, при всём желании мы не в состоянии приехать к каждому и помочь на месте решить все проблемы. Поэтому мы призываем всех частных ИТ специалистов и ИТ компании к участию в процессе внедрения и очной технической поддержки свободного программного обеспечения. Лишь объединившись, совместными усилиями мы добьёмся значительных результатов. Мы не предлагаем заниматься внедрением наших решений на голом энтузиазме, понимая что это не найдёт должного отклика со стороны общественности, и те люди что подпишутся на это не смогут заниматься этим с полной самоотдачей продолжительное время, вместо этого мы предлагаем Вам помощь в организации Вашего собственного дела с достойными вознаграждениями за Ваш труд.

Партнёрская программа по внедрению и технической поддержке

Мы предлагаем Вам начать создание или развитие Вашей собственной компании сотрудничая с нами. Наша компания имеет опыт ведения дел в бизнес среде, в нашем распоряжении лучшие специалисты в области современных свободных информационных технологий, мы можем и хотим оказать поддержку Вашей компании в деле распространения и развития свободного программного обеспечения.
Совместная работа требует чёткой профессиональной терминологии, и выверенных алгоритмов взаимодействия, далее мы предлагаем Вам основополагающие деловые термины.

Эпизод

Наименьшей единицей технической поддержки по нашей партнёрской программе является эпизод. Эпизод - это разовый выезд специалиста или помощника на объект к заказчику услуг, выполнение работ по времени не превышающих 3 астрономических часов. Каждый эпизод должен сопровождаться отчётом исполнителя о выполнении работ.
В случае успешного внедрения или разрешения проблем заказчика, эпизод считается завершённым с положительным исходом и исполнитель получает вознаграждение.
Если эпизод завершился, а внедрение не состоялось или проблема заказчика не устранена, то заказчик получает обратно большую часть стоимости эпизода, за исключением комиссии компании "Интегра-Л" за обслуживание эпизода и компенсации исполнителя. Исполнитель получает только 5% от стоимости эпизода, для компенсации транспортных расходов. Если заказчик не отчитается о выполненных работах в течение 3 дней, эпизод автоматически будет считаться завершённым с успешным исходом, а исполнитель получит вознаграждение за выполненную работу.

Итак, первой ступенью нашего сотрудничества станет статус "помощника по внедрению и сопровождению" решений проекта Синяя птица. Получить этот статус очень просто.

Квалификация

Мы предлагаем в качестве количественной меры квалификации специалиста использовать успешно завершённые эпизоды. Так, например специалист 3 категории это человек, реализовавший свыше 25 успешных эпизодов, 2 категория - реализовано свыше 50 успешных эпизодов, 1 категория - реализовано свыше 100 эпизодов. Специалист обучивший хотя бы одного помощника, который стал затем специалистом автоматически становится ведущим (Ведущим специалистом).

Первый этап сотрудничества - официальный помощник по внедрению и сопровождению (ВНиС)

Получение Вами статуса официального помощника проекта означает принятие всех пунктов лицензионного соглашения.

Что требуется от Вас:

  • Уровень знаний в области современных информационных технологий и свободного программного обеспечения достаточный для установки решений проекта Синяя птица: корректного разбиения жёсткого диска на разделы, установка/удаление дополнительных программ, установка/удаление драйверов видеокарт, звуковых карт, беспроводных сетевых карт WiFi/WiMAX, настройки сетевых и Интернет соединений с использованием различных технологий доступа.
  • Желание и возможность заниматься разъездной технической поддержкой в Вашем регионе
  • Желание и умение общаться с людьми, вежливость и безграничное терпение при общении с начинающими пользователями
  • Регистрация на этом форуме (форуме проекта Синяя птица)
  • Электронный кошелёк в системе WEB Money для получения вознаграждений за Ваш труд
Отправьте личное сообщение с заявкой на получение статуса официального помощника по внедрению и сопровождению, в котором обязательно укажите Ваш регион (страна, город/село/населённый пункт), ФИО полностью.
Если Вы частное лицо или ИП, то укажите образование (где и что заканчивали), возраст, настоящее место работы/учёбы, контактный телефон.
Если Вы представляете организацию, то обязательно укажите название Вашей компании, ФИО директора, контактные телефоны, количество сотрудников которые хотят участвовать в проекте, их стаж, возраст и контактные телефоны.

Как будет построена наша с Вами работа:

Основной порядок работы, права и обязанности описаны в лицензионном соглашении помощника проекта. После получения статуса официального помощника проекта Синяя птица, Вы получаете возможность внедрять и поддерживать решения Синяя птица, Искра, КСоНоМи, и приступаете к делу. Первое, что Вам необходимо определить - это стоимость эпизода технической поддержки в Вашем регионе, учитывая тот факт, что пользователи, купившие подарочное издание дистрибутива имеют право на 50% скидку на техническую поддержку(можете не участвовать в этой акции). Мы разместим информацию о цене эпизода на форуме проекта в общем доступе.
Далее при появлении заказа на техническую поддержку из Вашего региона, мы перенаправляем его Вам. Вы или Ваши специалисты выезжают на объект заказчика, выполняют там заказ в рамках эпизода, после чего заказчик отчитывается нам и мы выплачиваем Вам вознаграждение, удерживая лицензионные отчисления.
Если Вы находите клиента самостоятельно, то Вы или Ваш специалист выполняете работы, предусмотренные эпизодом, в случае успешного завершения Вы получаете вознаграждение от заказчика и делаете электронный денежный перевод WebMoney Интегра-Л за лицензию. Стоимость лицензии определется по нашему прайс-листу.

Регистрация заявки обязательна, так как количество успешно завершённых эпизодов определяет опыт и квалификацию Ваших специалистов, а также влияет на присвоение Вам статусов по партнёрской программе, и размер комиссии.

После успешного выполнения 20 эпизодов или по прошествии трёх месяцев с момента получения Вами статуса официального помощника проекта, действие Вашего статуса официального помощника заканчивается, но Вы приобретаете право получить статус официального партнёра проекта.

Второй этап сотрудничества - официальный партнёр проекта Синяя птица

Юридические лица могут начать сотрудничество с Интегра-Л сразу со статуса партнёра.

Что требуется от Вас:

  • Обязательное наличие зарегистрированного юридического лица - индивидуального предпринимателя или общества
  • Заключение договора о сотрудничестве с "Интегра-Л": договора о дистрибьюции решений проекта и/или лицензионного договора для OEM производства и/или договора об информационном сотрудничестве и рекламе
  • Как минимум один Ваш специалист должен пройти обязательную сертификацию (экзамен у нашего специалиста) и получить документ, подтверждающий его полномочия

Как будет построена наша с Вами работа:

С получением статуса официального партнёра проекта Вы приобретаете право внедрять и поддерживать любые решения проекта Синяя птица, включая серверные дистрибутивы. С получением статуса партнёра Вы также получаете моральное и юридическое право увеличить стоимость эпизода технической поддержки, так как Ваши специалисты имеют более высокую, подтверждённую временем и клиентами квалификацию. Порядок нашего с Вами взаимодействия чётко определён в соответствующих юридических документах - договорах, которые мы с Вами заключили.

Третий этап сотрудничества - официальный представитель компании Интегра-Л

Что требуется от Вас:

  • Заключение специального пакета договоров о сотрудничестве
  • Сертификация как минимум 3 специалистов

Как будет построена наша с Вами работа:

С получением статуса официального представителя Интегра-Л, в дополнение к правам партнёра, Вы приобретаете право консультировать и атестовывать специалистов проекта, получаете специальные скидки по другим партнёрским программам и становитесь поставщиком и партнёром других компаний партнёров проекта Синяя птица в Вашем регионе. В каждом регионе единовременно может быть только одна компания представитель Интегра-Л. С получением статуса представителя Вы также получаете моральное и юридическое право увеличить стоимость эпизода технической поддержки, так как Ваши специалисты имеют более высокую, подтверждённую временем и клиентами квалификацию. Порядок нашего с Вами взаимодействия чётко определён в соответствующих юридических документах - договорах, которые мы с Вами заключили.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 21:12:41 от admin » Записан

Страниц: [1]   Вверх
Печать
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 20.